Приказ администрации Хостинского внутригородского района г. Сочи от 11.11.2014 N 388-р "Об утверждении Положения об экспертной комиссии администрации Хостинского внутригородского района города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХОСТИНСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ

ПРИКАЗ
от 11 ноября 2014 г. № 388-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ХОСТИНСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО
РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Хостинского
внутригородского района г. Сочи от 01.06.2015 № 220-р)

В целях организации и проведения работы по экспертизе ценностей, отбору на хранение и уничтожение документов, образующихся в деятельности администрации Хостинского внутригородского района города Сочи:
1. Утвердить состав экспертной комиссии администрации Хостинского внутригородского района города Сочи (приложение № 1).
2. Утвердить Положение об экспертной комиссии администрации Хостинского внутригородского района города Сочи (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу распоряжение администрации Хостинского района города Сочи от 06.02.2012 № 21-р "Об утверждении состава экспертной комиссии по определению исторической, научной и практической ценности документов администрации Хостинского района города Сочи".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Хостинского внутригородского района города Сочи Л.В. Вагину.
5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Хостинского внутригородского
района города Сочи
Т.Н.ЭЙНАТОВ





Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации
Хостинского внутригородского
района города Сочи
от 11.11.2014 № 388-р

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ХОСТИНСКОГО
ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Хостинского
внутригородского района г. Сочи от 01.06.2015 № 220-р)

Вагина Лариса Владимировна
-
заместитель главы администрации Хостинского внутригородского района города Сочи, председатель комиссии
Шумайлова Зинаида Сергеевна
-
специалист общего отдела администрации Хостинского внутригородского района города Сочи, секретарь комиссии
Члены комиссии:


Вартаньян Андрей Суренович
-
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Хостинского внутригородского района города Сочи
Макарова Анна Алексеевна
-
исполняющий обязанности начальника отдела по работе с обращениями граждан администрации Хостинского внутригородского района города Сочи
Омельченко Наталия Валерьевна
-
начальник общего отдела администрации Хостинского внутригородского района города Сочи

Заместитель главы администрации
Хостинского внутригородского
района города Сочи
Л.В.ВАГИНА





Приложение № 2
к распоряжению
главы администрации
Хостинского внутригородского
района города Сочи
от 11.11.2014 № 388-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ХОСТИНСКОГО
ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ

1. Общие положения

1.1. Экспертная комиссия создается в администрации Хостинского внутригородского района города Сочи (далее - администрация района) в целях организации и проведения работы по экспертизе ценностей, отбору на хранение и уничтожение документов, образующихся в деятельности администрации района.
1.2. Экспертная комиссия является совещательным органом при главе администрации района. Решения комиссии вступают в силу после их утверждения главой администрации района.
1.3. Состав экспертной комиссии назначается распоряжением главы администрации района из числа сотрудников администрации района под председательством заместителя главы администрации района.
1.4. В своей практической деятельности экспертная комиссия руководствуется Законом Российской Федерации от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 6 декабря 2005 года № 958-КЗ "Об архивном деле в Краснодарском крае", основными положениями Государственной системы документационного обеспечения управления, правилами, инструкциями и указаниями Федеральной архивной службы России и управления по делам архивов Краснодарского края, а также настоящим Положением.

2. Функции экспертной комиссии

Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Организует и проводит ежегодный отбор документов, принятых от структурных подразделений и сотрудников администрации района для дальнейшего их хранения или уничтожения, дает методические рекомендации по вопросам организации делопроизводства.
2.2. Представляет на утверждение архивного отдела администрации города Сочи номенклатуру дел и другие документы по ведению делопроизводства и сохранности архивных документов.
2.3. Рассматривает описи дел постоянного срока хранения, подлежащих передаче на хранение в архивный отдел администрации города Сочи, выносит решение о предоставлении их на утверждение и согласование экспертно-проверочной комиссии (далее - ЭПК) архивного отдела администрации города Сочи, согласовывает описи дел по личному составу.
2.4. Рассматривает и утверждает акты о выделении к уничтожению дел администрации района, не подлежащих дальнейшему хранению в архиве администрации района.
2.5. Рассматривает предложения об изменении сроков хранения отдельных категорий документов, установленных номенклатурой дел администрации района на текущий год, определяет сроки хранения документов, не предусмотренных номенклатурой, и выносит решения о предоставлении этих предложений на утверждение ЭПК архивного отдела администрации города Сочи.

3. Права экспертной комиссии

3.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и сотрудникам администрации района по вопросам отбора документов на хранение и уничтожение, передачи их на государственное хранение.
3.2. Требовать от начальников отделов и ответственных специалистов администрации района розыска недостающих дел постоянного, а также долговременного срока хранения, запрашивать письменные объяснения о причинах отсутствия дел и документов.
3.3. Заслушивать на заседаниях комиссии отчеты и информацию представителей экспертной комиссии о состоянии работы с архивными документами, состоянии их учета и сохранности.
3.4. Приглашать на заседания экспертной комиссии в качестве консультантов и экспертов работников администрации района, когда в этом возникает необходимость.
3.5. Запрашивать сведения и заключения, необходимые для определения ценности и сроков хранения отдельных документов.
3.6. Информировать главу администрации района по вопросам деятельности экспертной комиссии.

4. Организация работы комиссии

4.1. Экспертная комиссия администрации района работает во взаимодействии с архивным отделом администрации города Сочи.
4.2. Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год, каждое заседание протоколируется. Протокол заседания подписывается председателем, секретарем и членами комиссии. Заседания проводятся при наличии более 50% от числа членов комиссии.
4.3. Решения комиссии принимаются большинством голосов. При разделении голосов поровну окончательное решение принимается председателем экспертной комиссии. Особые мнения членов комиссии отражаются в протоколе.
4.4. Обязательному утверждению архивного отдела администрации города Сочи подлежат:
а) решения комиссии об утверждении описи дел постоянного хранения;
б) предложения о сокращении сроков хранения документов, не предусмотренных действующими перечнями, типовыми номенклатурами дел.
4.5. Экспертная комиссия, в лице ее председателя и секретаря комиссии, имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
4.6. Ведение делопроизводства комиссии и хранение ее документов возлагаются на секретаря комиссии.

Заместитель главы администрации Хостинского
внутригородского района города Сочи
Л.В.ВАГИНА


------------------------------------------------------------------