Постановление администрации города Сочи от 07.04.2014 N 607 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 22 мая 2012 года N 1060 "Об организации работы по обеспечению поступления доходов консолидированного бюджета Краснодарского края по городу Сочи, выявлению резервов доходов бюджета города Сочи и увеличению налогооблагаемой базы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 607

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ ОТ 22 МАЯ 2012 ГОДА № 1060
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ
ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПО ГОРОДУ СОЧИ, ВЫЯВЛЕНИЮ РЕЗЕРВОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА СОЧИ И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ"

В целях реализации основных положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для обеспечения координации действий отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, исполнения утвержденных бюджетных назначений по доходам бюджета города Сочи, выявления дополнительных резервов увеличения доходной части бюджета города Сочи и роста налогооблагаемой базы в 2014 году, а также в связи с кадровыми изменениями в администрации города Сочи постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Сочи от 22 мая 2012 года № 1060 "Об организации работы по обеспечению поступления доходов консолидированного бюджета Краснодарского края по городу Сочи, выявлению резервов доходов бюджета города Сочи и увеличению налогооблагаемой базы" следующие изменения:
1.1. В подпунктах 1.1, 1.2 и 1.3 пункта 1 Постановления цифры "2012" заменить цифрами "2014".
1.2. Пункт 3 Постановления исключить.

1.3. Приложения № 1, 2, 3, 5 и 11 Постановления изложить в новой редакции (приложения № 1, 2, 3, 4, 5).
1.4. Второй абзац пункта 10 Постановления изложить в новой редакции:
"- устанавливать и выплачивать работникам заработную плату не ниже 32467 рублей (тридцать две тысячи четыреста шестьдесят семь рублей)".
2. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Мерлей) разместить настоящее Постановление на официальном интернет-портале муниципального образования город-курорт Сочи.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи А.С. Дробину.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
Главы города Сочи
В.П.ФИЛОНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Сочи
от 07.04.2014 № 607

ПЛАН-ПРОГНОЗ
ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ГОРОДУ СОЧИ В 2014 ГОДУ В РАЗРЕЗЕ
ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

№ п/п
Наименование органа администрации города Сочи
План на 2014 год, тыс. руб.
1
Управление потребительского рынка и услуг
3610316
2
Управление по курортному делу и туризму
10703379
3
Департамент строительства
6682677
4
Департамент экономики и прогнозирования
620220
5
Управление транспорта и связи
1405996
6
Управление культуры
110825
7
Управление сельского хозяйства, продовольствия и промышленности
1104594
8
Управление здравоохранения
680124
9
Департамент городского хозяйства
1080314
10
Управление по образованию и науке
531017
11
Управление по поддержке и развитию малого предпринимательства
38318
12
Департамент физической культуры и спорта
301221
13
МКУ "Комитет по наружной рекламе города Сочи"
144000
14
Управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству
362819
15
Администрация Адлерского района
199821
16
Администрация Хостинского района
122144
17
Администрация Центрального района
202630
18
Администрация Лазаревского района
123086
19
Департамент имущественных отношений
2259320

Всего доходов
30282819

кроме того


Прочие организации
2664856

Всего доходов: налоговые + неналоговые
32947675

Начальник управления
по организации исполнения
доходной части местного бюджета
администрации города Сочи
С.В.МАХНОВА





Приложение № 2
к Постановлению
администрации города Сочи
от 07.04.2014 № 607

ПЛАН-ПРОГНОЗ
ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА СОЧИ В 2014 ГОДУ
В РАЗРЕЗЕ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

№ п/п
Наименование органа администрации города Сочи
План на 2014 год, тыс. руб.
1
Управление потребительского рынка и услуг
913210
2
Управление по курортному делу и туризму
903500
3
Департамент строительства
910428
4
Департамент экономики и прогнозирования
120312
5
Управление транспорта и связи
283293
6
Управление культуры
22965
7
Управление сельского хозяйства, продовольствия и промышленности
149178
8
Управление здравоохранения
142787
9
Департамент городского хозяйства
228764
10
Управление по образованию и науке
145800
11
Управление по поддержке и развитию малого предпринимательства
27368
12
Департамент физической культуры и спорта
67802
13
МКУ "Комитет по наружной рекламе города Сочи"
144000
14
Управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству
226213
15
Администрация Адлерского района
76728
16
Администрация Хостинского района
46901
17
Администрация Центрального района
43440
18
Администрация Лазаревского района
26388
19
Департамент имущественных отношений
2161365

Всего доходов
6640442

кроме того


Прочие организации
932979

Всего доходов: налоговые + неналоговые
7573421

Начальник управления
по организации исполнения
доходной части местного бюджета
администрации города Сочи
С.В.МАХНОВА





Приложение № 3
к Постановлению
администрации города Сочи
от 07.04.2014 № 607

ПЛАН
ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УВЕЛИЧЕНИЕ
НАПОЛНЯЕМОСТИ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ГОРОДУ СОЧИ, ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА
ГОРОДА СОЧИ, ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ РЕЗЕРВОВ
НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ И УВЕЛИЧЕНИЮ
НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ В 2014 ГОДУ

№ п/п
Мероприятие
Срок исполнения
Ответственный за исполнение
1
2
3
4
1.
Организационные мероприятия
1.1.
Обеспечить безусловное исполнение установленных бюджетных назначений города Сочи и консолидированного бюджета Краснодарского края по городу Сочи на 2014 год в объемах, указанных в приложениях № 1, 2 к Постановлению
в течение года
администраторы доходов, отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, администрации районов города Сочи
1.2.
Обеспечить работу межведомственных, балансовых и иных комиссий по вопросам мобилизации доходов в бюджет города Сочи и консолидированный бюджет Краснодарского края по городу Сочи
в течение года
администрации районов города Сочи, отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи
1.3.
Обеспечить организацию работы по взаимодействию налоговых органов и органов местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов"
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи
1.4.
На основе информационного ресурса налоговых органов "Расчеты с бюджетом", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410:
- проводить выборку налоговых платежей, поступивших в консолидированный бюджет Краснодарского края по городу Сочи в разрезе отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи;
- формировать данные о состоянии задолженности (недоимки) в консолидированный бюджет Краснодарского края по городу Сочи в разрезе налоговых доходов и отраслевых управлений.
ежемесячно
управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи

Передавать указанные сведения в управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи для последующего анализа и направления в отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи
ежемесячно, до 20 числа, следующего за отчетным месяцем

1.5.
На основе полученной информации о задолженности и объемах поступлений в разрезе отраслей экономики осуществлять:
- мониторинг поступлений в консолидированный бюджет края по городу Сочи и местный бюджет;
- выявлять снижение уровня уплачиваемых платежей и проводить анализ причин снижения в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
ежемесячно
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи
1.6.
Обеспечить информационное освещение в СМИ мероприятий, направленных на увеличение наполняемости доходной части консолидированного бюджета края, по исполнению бюджета города Сочи, организации работы по выявлению резервов налоговых доходов местного бюджета и увеличению налогооблагаемой базы в 2014 году
в течение года
управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи,
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
управление информации и аналитической работы администрации города Сочи
1.7.
Размещать в электронных и печатных средствах массовой информации материалы:
- о работе по легализации объектов налогообложения, "теневой" заработной платы, о работе с убыточными предприятиями;
- о работе по взысканию задолженности по имущественным налогам физических лиц;
- о результатах работы службы судебных приставов, направленной на принудительное взыскание задолженности;
- о проведении декларационных кампаний и другие
в течение года
управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи,
управление информации и аналитической работы администрации города Сочи,
управление информационных ресурсов администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи, отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), районные отделы по городу Сочи управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию)
1.8.
Проводить мероприятия по организации встреч с руководителями предприятий и предпринимателями по вопросам налогооблагаемой базы, своевременности и полноты уплаты в бюджет налоговых и неналоговых платежей
в течение года
управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи,
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
1.9.
Активизировать разъяснительную работу по использованию юридическими и физическими лицами электронного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика" на официальном сайте управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю (www.nalog.ru)
на постоянной основе
управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
1.10.
Организовать проведение разъяснительной работы с налогоплательщиками - юридическими и физическими лицами в отношении изменений налогового законодательства в целях обеспечения своевременного исполнения ими обязанности по уплате налогов в местный и краевой бюджеты
на постоянной основе
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
1.11.
Активизировать работу межведомственных комиссий по рассмотрению вопросов увеличения налогооблагаемой базы в 2014 году в следующих направлениях:
- идентификация сведений о земельных участках и имуществе;
- обеспечение исполнения установленных бюджетных назначений по имущественным налогам;
- разработка и осуществление мер по погашению задолженности по налогам, зачисляемым в консолидированный бюджет;
- сокращение задолженности хозяйствующих субъектов по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города Сочи;
- легализация "теневой" заработной платы, а также доведение уровня заработной платы до среднеотраслевого и до рекомендуемого по городу Сочи
не реже 2 раз в месяц
управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи,
администрации внутригородских районов города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
1.12.
Обеспечить работу по вопросам выработки совместных мероприятий, направленных на повышение качества администрирования имущественных налогов
ежеквартально
управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи,
управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
1.13.
Организовать проведение рабочих совещаний с хозяйствующими субъектами по вопросам взаимодействия и социально-экономического сотрудничества в части обеспечения исполнения доходной части местного бюджета в полном объеме
на постоянной основе
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи
1.14.
Обеспечить проведение совместных совещаний по рассмотрению вопросов взаимодействия и подведения итогов работы районных отделов по городу Сочи управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю, межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю, отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи и администраций районов города Сочи
в течение года
управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), районные отделы по городу Сочи управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию)
1.15.
Проводить межведомственные совещания с участием правоохранительных органов (по согласованию), районных отделов по городу Сочи управления Росреестра по Краснодарскому краю (по согласованию), арбитражных управляющих по вопросу завершения процедур банкротства, длящихся свыше срока, установленного Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
в течение года
департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
2.
В области экономики
2.1.
Проводить анализ динамики основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности по основным бюджетообразующим и социально значимым предприятиям и организациям в разрезе отраслей экономики города Сочи
ежеквартально, до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом
управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи,
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи
2.2.
Обеспечить ведение электронной базы максимально возможного количества хозяйствующих субъектов по емкости и потенциальной сумме поступлений по налогам, формирующим бюджет города Сочи
на постоянной основе
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи
2.3.
Представлять в адрес управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи анализ экономического развития реального сектора экономики по темпам роста основных показателей социально-экономического развития города Сочи
ежемесячно, до 27 числа месяца, следующего за отчетным
департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи
2.4.
Обеспечить повышение эффективности использования экономического потенциала отраслей экономики за счет инвестиционной деятельности и осуществления комплекса мер, направленных на обеспечение поступления инвестиций в экономику города Сочи
в течение года
управление проектов городского развития администрации города Сочи,
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи
2.5.
Обеспечить создание условий для увеличения объема привлекаемых в экономику города Сочи кредитных ресурсов
в течение года
департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи,
управление проектов городского развития администрации города Сочи
2.6.
Обеспечить реализацию мероприятий государственных и государственных программ субъектов, а также мероприятий, направленных на привлечение средств федерального бюджета
в течение года
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи
3.
По мобилизации налога на доходы физических лиц в сумме 3075734 тыс. руб.
3.1.
Организовать работу по дополнительному привлечению физических лиц к декларированию доходов и своевременной уплате налогов, в том числе по доходам от реализации движимого и недвижимого имущества и своевременной уплате налога
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
3.2.
Проводить контрольные мероприятия в отношении индивидуальных предпринимателей, получивших доход по итогам предшествующего налогового периода от осуществления предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению налогом на доходы физических лиц, в сумме более 100 млн. рублей
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
3.3.
Проводить в пределах установленной компетенции комплекс мероприятий по выявлению хозяйствующих субъектов, не исполняющих своевременно и в полном объеме обязанности налогового агента, обеспечить привлечение их руководителей к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
постоянно
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
3.4.
Проводить разъяснительную работу с руководителями организаций независимо от формы собственности, направленную на:
- установление заработной платы: минимальной - не ниже прожиточного минимума; среднемесячной - не ниже среднеотраслевого уровня, сложившегося по состоянию на 1 января 2014 года в Краснодарском крае;
- своевременность выплаты заработной платы;
- своевременность и полноту перечисления в бюджет хозяйствующими субъектами удержанных сумм налога на доходы физических лиц;
- выявление обособленных подразделений, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, головные компании которых зарегистрированы за пределами муниципального образования
в течение года
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
3.5.
Во взаимодействии с уполномоченными федеральными службами организовывать и проводить мероприятия по вопросам соблюдения трудового, миграционного и налогового законодательства:
- лицами, не являющимися гражданами России, самостоятельно осуществляющими хозяйственную деятельность, а также работающими на предприятиях и в организациях города;
- хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность с привлечением иностранной рабочей силы
постоянно
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
3.6.
Выявлять действующие на территории города филиалы и структурные подразделения юридических лиц, зарегистрированных за пределами города Сочи, с целью обеспечения полноты и своевременности уплаты ими НДФЛ в местный бюджет
постоянно
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
3.7.
Проводить комплекс мероприятий, направленных на обеспечение постановки на учет в налоговых органах по месту осуществления деятельности и перечисление налогов в консолидированный бюджет края хозяйствующими субъектами (в том числе субподрядчиками), осуществляющими муниципальный заказ и создавшими стационарные рабочие места
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
3.8.
Представлять сведения в налоговые органы о победителях торгов на размещение муниципального заказа
ежемесячно
управление муниципальных закупок администрации города Сочи
3.9.
С целью выявления новых объектов налогообложения провести инвентаризацию средств размещения. Сведения о вновь введенных гостиницах, отелях и т.п. представлять в налоговые органы для принятия мер по постановке на налоговый учет, привлечения к налогообложению и проведения контрольных мероприятий
в течение года
управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
3.10.
Осуществлять анализ уплаты налоговых платежей организациями санаторно-курортного комплекса, в том числе с деятельности на вновь вводимых в эксплуатацию объектах размещения
ежеквартально
управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи
3.11.
Проводить сбор сведений с последующим анализом налогооблагаемой базы и уплаты налоговых платежей хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в крупных торговых комплексах, расположенных на территории города Сочи
в течение года
управление потребительского рынка и услуг администрации города Сочи
3.12.
Проводить работу по обеспечению постановки на налоговый учет организаций, привлеченных к строительству и капитальному ремонту жилого фонда в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
в течение года
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
4.
По мобилизации единого налога на вмененный доход в сумме 530600 тыс. руб., единого сельскохозяйственного налога в сумме 5750 тыс. руб., патента в сумме 815 тыс. руб.
4.1.
Рекомендовать проведение всех форм налогового контроля по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налоговых платежей хозяйствующими субъектами, применяющими специальные режимы налогообложения
постоянно
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
4.2.
Проводить контрольные мероприятия в отношении: организаций, сдавших "нулевые" и уточненные налоговые декларации, уменьшающие суммы ранее начисленных налоговых обязательств налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по временному размещению и проживанию хозяйствующих субъектов, осуществляющих оказание иных услуг населению
постоянно
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
4.3.
Проводить разъяснительную работу с хозяйствующими субъектами, осуществляющими мелкорозничную торговлю и предоставляющими услуги общественного питания на сезонной основе, преимущественно в летний период, с целью обеспечения соблюдения налогового законодательства, а также документирования фактов осуществления деятельности
2, 3 квартал 2014 года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), управление потребительского рынка и услуг администрации города Сочи, администрации районов города Сочи
4.4.
Проводить работу по актуализации сведений Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих услуги по временному размещению и проживанию граждан
в течение года
управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи
4.5.
Организовать комплексную работу с рекламными агентствами по вопросу своевременности и полноты уплаты единого налога на вмененный доход в местный бюджет в 2014 году
постоянно
МКУ "Комитет по наружной рекламе города Сочи",
управление по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
4.6.
Представить в управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи схему размещения рекламных конструкций на 2014 год
до 1 июня 2014 года
МКУ "Комитет по наружной рекламе города Сочи"
4.7.
Осуществлять в установленном порядке мониторинг выполнения предприятиями-сельхозпроизводителями, находящимися в стадии финансового оздоровления, основных условий Федерального закона от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" в части уплаты налоговых платежей
на постоянной основе
управление сельского хозяйства, промышленности и продовольствия администрации города Сочи
4.8.
Проводить мероприятия по обеспечению полноты и своевременности уплаты налогов хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по временному размещению и (или) проживанию на территории города Сочи.
в течение года
администрации районов города Сочи,
управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи

Обобщение и направление информации, указанной в настоящем пункте, в управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи
до 10 августа 2014 года, до 10 декабря 2014 года

4.9.
Организовать проведение работы с субъектами малого бизнеса в части осуществления ими налоговых платежей.
Направлять сведения в территориальные налоговые органы о субъектах, не состоящих на налоговом учете
в течение года
администрации районов города Сочи
4.10.
Проводить разъяснительную работу с субъектами малого бизнеса по вопросу перехода на патентную систему налогообложения
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), управление по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации города Сочи,
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
5.
По мобилизации земельного налога в сумме 511936 тыс. руб.
5.1.
Активизировать работу по идентификации земельных участков, являющихся объектом налогообложения по земельному налогу, и передаче актуальных данных налоговым органам
на постоянной основе
администрации районов города Сочи,
МРИ ФНС России № 7, № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
5.2.
Активизировать работу по оформлению гражданам правоустанавливающих документов на земельные участки
на постоянной основе
департамент имущественных отношений города Сочи
5.3.
Проводить разъяснительную работу с налогоплательщиками об изменениях законодательства РФ дня обеспечения своевременного и в полном объеме исполнения ими обязанности по уплате земельного налога.
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию),

Информировать налогоплательщиков об ответственности, установленной законодательством за уклонение от уплаты налогов в бюджетную систему

управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
5.4.
Продолжить формирование и ведение реестра плательщиков земельного налога
в течение года
управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
5.5.
Обеспечить передачу в территориальные налоговые органы сведений о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации
в сроки, установленные действующим законодательством (до 1 февраля 2014 года)
администрации районов города Сочи
5.6.
Проводить анализ налоговой базы земельных участков, расположенных на территории города Сочи
в течение года
управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи
5.7.
Организовать деятельность рабочих групп по проведению обследования земельных участков, находящихся в пользовании юридических и физических лиц, на предмет использования земельных участков без правоустанавливающих документов для дальнейшего предъявления в судебные органы исков на взыскание неосновательного обогащения
в течение года
управление муниципального земельного контроля администрации города Сочи
5.8.
Продолжить работу по приведению в соответствие с требованиями земельного законодательства (в части уточнения видов разрешенного использования земельных участков) муниципальных правовых актов в связи с наличием недостающих и противоречивых характеристик земельных участков.
в течение года
департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства города Сочи, администрации районов города Сочи

Представлять информацию о результатах работы в управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи
до 10 июля 2014 года и до 10 декабря 2014 года

5.9.
Продолжить работы по документальному оформлению земельных участков, находящихся под многоквартирными жилыми домами, и прав на них в соответствии с нормами федерального законодательства
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
5.10.
Рекомендовать обеспечить осуществление жесткого контроля уплаты земельного налога, своевременное применение к должникам комплекса мер принудительного взыскания задолженности по земельному налогу, предусмотренного действующим законодательством
в течение года
МРИ ФНС России № 7, № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
5.11.
Предоставлять в управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи сведения о землепользователях, оформивших выкуп земельных участков в собственность
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
5.12.
Предоставлять в управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи сведения о землепользователях, переоформивших право постоянного (бессрочного) пользования на право аренды в соответствии со статьей 20 Земельного кодекса РФ
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
5.13.
Обеспечить своевременную передачу в территориальные налоговые органы сведений о вновь образованных улицах в муниципальном образовании, обеспечить ввод информации о новых улицах города в федеральную информационную адресную систему (ФИАС)
в течение года
департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
6.
По мобилизации налога на имущество физических лиц в сумме 103760 тыс. руб.
6.1.
Активизировать работу по идентификации сведений об объектах недвижимого имущества и передаче актуальных сведений в налоговые органы
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в городе Сочи (по согласованию)
6.2.
Осуществлять мониторинг соблюдения сроков строительства строений, помещений и сооружений (в том числе строящихся с целью дальнейшей эксплуатации физическими лицами) и своевременности сдачи их в эксплуатацию
постоянно
департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
6.3.
Выявлять факты использования (заселения и проживания) не сданных в эксплуатацию объектов и объектов самовольного строительства.
Информацию о выявленных нарушениях направлять в коммунальные службы города с целью недопущения незаконного пользования водопроводными, газовыми и электрическими ресурсами
на постоянной основе
администрации районов города Сочи
6.4.
Обеспечить принятие мер административного характера по фактам нарушения градостроительного законодательства. Активизировать работу административных комиссий при администрациях районов города Сочи по принятию мер к застройщикам, допустившим нарушения градостроительного законодательства
в течение года
департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
6.5.
Обеспечить предоставление в управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи информации о выданных разрешениях на строительство и объектах строительства, введенных в эксплуатацию
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
7.
По мобилизации налога на прибыль в сумме 297971 тыс. руб.
7.1.
Принять в соответствии с установленной компетенцией меры по легализации объектов налогообложения в целях повышения эффективности работы с убыточными организациями и мобилизации в бюджет налога на прибыль организаций
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи
7.2.
В рамках мероприятий по сокращению убыточности хозяйствующих субъектов и стабилизации их финансовой деятельности проводить анализ деятельности хозяйствующих субъектов, допускающих стабильно убыточную работу
в течение года
департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи,
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи
7.3.
Проводить заседания межведомственной комиссии по работе с убыточными предприятиями
ежемесячно
департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи
7.4.
Рекомендовать обеспечить контроль правильности определения налогооблагаемой прибыли и налога на прибыль, в том числе:
- правильности определения доходов;
- правомерности включения в расходы экономически обоснованных затрат;
- правомерности уменьшения налогооблагаемой прибыли, использования налоговых льгот
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
7.5.
Проводить мероприятия в отношении организаций, сдавших уточненные декларации, уменьшающие суммы ранее начисленных налоговых обязательств по налогу на прибыль организаций, налогоплательщиков, применяющих в деятельности схемы ухода от налогообложения с использованием "фирм-однодневок", а также организаций, допустивших крупные убытки по итогам работы за 2012 - 2013 годы
в установленные законодательством сроки
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
7.6.
Рекомендовать включать в план выездных налоговых проверок предприятия, допустившие наибольшее снижение налоговой нагрузки по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Обеспечить проведение всех форм налогового контроля в отношении убыточных предприятий, предприятий и организаций, представивших "нулевые" балансы или не представляющих налоговой отчетности, по которым имеется информация об осуществлении ими финансово-хозяйственной деятельности, а также на основании сведений, поступивших из внешних источников
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
7.7.
Организовать проведение мероприятий с целью выявления и пресечения незаконной добычи грунта в руслах рек и карьерах, а также обеспечения объективного и полного налогообложения по добытым полезным ископаемым
в течение года
управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
8.
По мобилизации иных налоговых платежей в консолидированный бюджет Краснодарского края
8.1.
Организовать через средства массовой информации разъяснительную работу с физическими лицами (владельцами транспортных средств) о необходимости уплаты транспортного налога в установленные сроки, своевременного снятия с учета транспортных средств, а также проводимых мероприятиях по мобилизации транспортного налога
в течение года
управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
8.2.
Активизировать работу по идентификации сведений о транспортных средствах и передаче актуальных сведений в налоговые органы
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию),
ГИБДД УВД по городу Сочи МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию)
8.3.
Организовать на постах ДПС с использованием системы "ПОТОК" проведение мероприятий, направленных на своевременную уплату транспортного налога и снижение задолженности
ежеквартально
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), администрации районов города Сочи,
ГИБДД УВД по городу Сочи МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию)
8.4.
На основе полученных из территориальных налоговых органов сведений о должниках, не проходивших технический осмотр более 3 лет, организовать подворовой обход с целью обеспечения поступлений по транспортному налогу и своевременного снятия с учета транспортных средств
постоянно
администрации районов города Сочи
8.5.
Во взаимодействии с территориальными налоговыми органами, отделами управления Федеральной службы судебных приставов и СМИ организовать мероприятия по взысканию задолженности за счет имущества собственников транспортных средств - злостных неплательщиков транспортного налога
по согласованию с федеральными службами
управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию),
районные отделы по городу Сочи управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию)
8.6.
Организовать и провести мероприятия, направленные на выявление обоснованности применения установленных статьей 3 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 года № 620-КЗ "О налоге на имущество организаций" льгот по налогу на имущество организаций, в том числе организациями, реализующими инвестиционные проекты, одобренные администрацией Краснодарского края
в установленные законодательством сроки
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
8.7.
Содействовать своевременному вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства организаций в целях постановки на учет в качестве основных средств
в течение года
департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи
8.8.
При выявлении использования организациями в процессе производства объектов основных средств, не сданных в эксплуатацию, информировать Северо-Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, управление Государственного строительного надзора Краснодарского края в городе Сочи о нарушениях в целях принятия соответствующих мер
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
8.9.
Осуществлять мониторинг объектов незавершенного строительства организаций - плательщиков налога на имущество
на постоянной основе
департамент строительства администрации города Сочи
9.
По мобилизации неналоговых доходов в сумме 2733836 тыс. руб.
9.1.
Обеспечить своевременное выявление задолженности по неналоговым платежам с последующим установлением причин возникновения задолженности и принятием комплекса мер по недопущению наращивания задолженности в бюджет и ее взысканию, в том числе в рамках исполнительного производства
в течение года
администраторы неналоговых доходов
9.2.
Обеспечить в пределах установленной компетенции ведение электронной базы лицевых счетов плательщиков неналоговых доходов, арендаторов муниципального имущества в актуальном состоянии (сведения о начисленных и уплаченных суммах аренды недвижимого, движимого имущества, имущественных комплексов: площади арендуемого недвижимого имущества; задолженности по платежам)
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи,
МКУ города Сочи "Дирекция имущественного комплекса", администрации районов города Сочи
9.3.
Оптимизировать работу по администрированию неналоговых доходов в бюджет. Обеспечить обязательную проверку полноты и достоверности отраженной в лицевых счетах информации о начислении платежей и сверку с поступлениями, фактически зачисленными через управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи,
МКУ города Сочи "Дирекция имущественного комплекса", администрации районов города Сочи, администраторы неналоговых доходов
9.4.
Обеспечить сопровождение договоров аренды земельных участков, заключенных с физическими лицами
постоянно
департамент имущественных отношений администрации города Сочи,
МКУ города Сочи "Дирекция имущественного комплекса", администрации районов города Сочи
9.5.
Обеспечить полное и своевременное поступление в консолидированный бюджет Краснодарского края и бюджет города Сочи неналоговых платежей за счет проведения инвентаризации расчетов с плательщиками неналоговых платежей в консолидированный бюджет Краснодарского края и города Сочи, рассмотрение, при необходимости, причин возникновения задолженности и возможности ее погашения в досудебном порядке, проведение претензионно-исковой работы
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи,
МКУ города Сочи "Дирекция имущественного комплекса", администрации районов города Сочи
9.6.
Проводить инвентаризацию имеющейся задолженности по плате за арендуемое муниципальное имущество и земельные участки по направлениям:
- задолженность, ведущая к прекращению договора аренды;
- задолженность, подлежащая погашению.
По итогам обеспечить взыскание задолженности или прекращение договоров аренды
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.7.
Организовать мониторинг данных по ведению базы плательщиков неналоговых доходов бюджета, администрируемых департаментом имущественных отношений администрации города Сочи и администрацией города Сочи
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.8.
Представлять сводную информацию о поступлении в консолидированный бюджет Краснодарского края и бюджет города Сочи неналоговых платежей, администрируемых департаментом имущественных отношений администрации города Сочи, в управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи
ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.9.
Проводить проверки условий заключенных договоров аренды земельных участков.
Обеспечить соответствие заключенных договоров и дополнительных соглашений правоустанавливающим документам.
Обеспечить соответствие сумм годовой арендной платы, установленной в договоре, нормам действующего законодательства.
При завершении сроков действия договоров аренды обеспечить своевременную пролонгацию их действия
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.10.
Проводить работу в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2008 года № 244-ФЗ по передаче земельных участков из федеральной собственности в муниципальную.
Проводить работу по передаче земельных участков из собственности Краснодарского края в муниципальную собственность
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.11.
На основе анализа сведений о земельных участках продолжить работу по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков либо приобретению их в собственность
постоянно
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.12.
Проводить анализ сведений о земельных участках с целью расширения налогооблагаемой базы и повышения качества управления земельными ресурсами
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.13.
Активизировать работу по следующим направлениям:
- выявление свободных от застройки и прав третьих лиц земельных участков, являющихся привлекательными для широкого круга хозяйствующих субъектов;
- при неиспользовании земельных участков - инициирование прекращения прав на земельные участки и предоставление их эффективным пользователям;
- взыскание сумм неосновательного обогащения с пользователей за фактически используемые земельные участки без оформления правоустанавливающих документов на землю
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.14.
Проводить мероприятия, направленные на предоставление земельных участков с торгов (конкурсов и аукционов) с целью сокращения сроков оформления землеустроительной и исходно-разрешительной документации
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.15.
Осуществлять контроль за сроками вступления в силу правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов и сроками выполнения обязательств, установленных правоудостоверяющими документами.
В пределах своей компетенции осуществлять контроль государственной регистрации заключенных договоров аренды земельных участков и дополнительных соглашений
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.16.
Обеспечить муниципальный земельный контроль за целевым и эффективным использованием земель. Принимать меры по устранению фактов несоответствия видов разрешенного и фактического использования земельных участков, а также проводить в соответствии с установленной компетенцией инвентаризацию земельных участков, используемых не по целевому назначению
в течение года
управление муниципального земельного контроля администрации города Сочи
9.17.
Представлять информацию о результатах проведения муниципального контроля в управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
управление муниципального земельного контроля администрации города Сочи
9.18.
Обеспечить контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты в бюджет города Сочи муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей
постоянно
департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи,
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.19.
Проводить мониторинг данных, связанных с объявлением и своевременной выплатой дивидендов (части прибыли) хозяйствующих обществ, акции (доли) которых принадлежат городу Сочи. Обеспечить взыскание в судебном порядке возникающей задолженности по выплате дивидендов (части прибыли), не урегулированной в досудебном порядке
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.20.
Осуществлять мероприятия по контролю за использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества по направлениям:
- выявление объектов муниципальной собственности, предоставленных в пользование без оформления договоров аренды;
- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов, а также нарушений требований их использования;
- соответствие фактических характеристик объектов учетным данным, определение технического состояния объектов и возможности их дальнейшей эксплуатации
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи,
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, наделенные правами юридического лица
9.21.
Организовать в пределах установленных полномочий работу по приватизации муниципального имущества города Сочи, которое не обеспечивает выполнение государственных полномочий и решение вопросов местного значения, деятельность органов местного самоуправления (унитарные предприятия, непрофильные активы предприятий, бюджетных и казенных учреждений, объекты казны)
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.22.
Организовать в пределах установленных полномочий работу по продаже или сдаче в аренду выявленного неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и казенными учреждениями
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи,
отраслевые (функциональные) органы администрации города
9.23.
Проводить работу по включению в реестр муниципальной собственности имущества, построенного или реконструируемого за счет средств местного бюджета с последующим заключением возмездных договоров на использование муниципального имущества
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
9.24.
Обеспечить регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки
постоянно
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.25.
Предоставлять информацию по мониторингу учета и состояния муниципального имущества в управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи для отчета в министерство финансов Краснодарского края
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.26.
Принять меры по досудебному взысканию задолженности по арендным платежам за землю:
- уведомление арендаторов о наличии задолженности посредством телефонного общения;
- направление уведомлений арендаторам;
- публикации уведомлений в газете;
- направление квитанций на уплату задолженности;
- проведение городских и межведомственных комиссий
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.27.
Организовать процесс по межбюджетному урегулированию
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.28.
Обеспечить в пределах установленной компетенции ведение электронной базы поступлений денежных средств по договорам купли-продажи муниципального имущества и земельных участков. Обеспечение контроля за своевременным и полным перечислением в бюджет города Сочи денежных средств по договорам купли-продажи муниципального имущества и земельных участков, установление причин возникновения задолженности и своевременное принятие мер по досудебному взысканию задолженности, проведение претензионной работы
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.29.
Обеспечить передачу сведений о хозяйствующих субъектах, не переоформивших право постоянного (бессрочного) пользования на право аренды в соответствии со статьей 20 Земельного кодекса РФ в установленные сроки, в органы, осуществляющие государственный земельный контроль (надзор)
ежеквартально
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
9.30.
Проводить сверки с отделами по городу Сочи управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю по исполнительному производству, организацию совещаний и совместных выездных проверок должников
ежеквартально
департамент имущественных отношений администрации города Сочи,
районные отделы по городу Сочи управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию)
9.31.
В соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 30 декабря 2013 года № 2967 обеспечить своевременное поступление установленных платежей от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по договорам о размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена
в течение года
администрации районов города Сочи
9.32.
Обеспечить проведение на территории города работы по укреплению платежной дисциплины природопользователей.
Принимать меры в пределах компетенции по устранению фактов нарушения платежной дисциплины природопользователями
в течение года
управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи,
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
9.33.
Выявлять в пределах установленной компетенции хозяйствующие субъекты, допускающие несвоевременное внесение или отсутствие платы за негативное воздействие на окружающую среду. Сведения о неплательщиках платы за негативное воздействие на окружающую среду направлять в территориальные органы управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея для принятия мер
в течение года
управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи,
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи
9.34.
Организовать проведение работы по постановке на учет природопользователей - плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду, осуществляющих свою деятельность на территории города Сочи. Обеспечить прирост охвата плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду до уровня не менее среднекраевого
в течение года
управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи
9.35.
Для повышения собираемости платы за негативное воздействие на окружающую среду организовать информационный обмен с администратором данного платежа в части получения сведений по учету плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду и задолженности хозяйствующих субъектов - природопользователей
30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом
управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи,
управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (по согласованию)
9.36.
Проводить в соответствии с установленной компетенцией мероприятия:
- по выявлению лиц, не оплативших административные штрафы за нарушения в области дорожного движения, в том числе штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, и привлечению их к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- по информированию граждан о способах оплаты административных штрафов и ответственности за неисполнение обязанности по оплате штрафов
в течение года
ГИБДД УВД по городу Сочи МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию),
районные отделы по городу Сочи управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию), администрации районов города Сочи
9.37.
Провести мероприятия по обеспечению поступления в бюджет в полном объеме доходов от предоставления услуг паркинга
в течение года
департамент строительства администрации города Сочи
9.38.
Принять меры по обеспечению поступления в бюджет в полном объеме доходов по социальному найму муниципального имущества
в течение года
департамент имущественных отношений администрации города Сочи
10.
По сокращению недоимки
10.1.
Проводить работу по снижению и недопущению задолженности по налоговым платежам и обеспечить своевременное перечисление налогов в бюджет муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями. Обеспечить планирование и своевременное финансирование в полном объеме средств на обязательства по уплате муниципальными бюджетными учреждениями налогов и иных законодательно установленных платежей
в течение года
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию),
управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи
10.2.
Проводить анализ причин формирования задолженности по обязательным платежам.
Обеспечить принятие комплекса мер по погашению просроченной и текущей задолженности в консолидированный бюджет Краснодарского края и бюджет города Сочи, а также недопущению ее роста
ежемесячно
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), районные отделы по городу Сочи управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию)
10.3.
Проводить анализ причин наличия безнадежной к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам, подлежащей списанию, по организациям, отвечающим признакам недействующего юридического лица, и осуществление контроля за своевременностью принятия решений о списании задолженности в соответствии с приказами ФНС России от 19 августа 2010 года № ЯК-7-8/392@, от 19 августа 2010 года № ЯК-7-8/393@
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию)
10.4.
Обеспечить принудительное взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов в соответствии со статьями 47, 48 Налогового кодекса Российской Федерации
в течение года
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), районные отделы по городу Сочи управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию)
10.5.
Осуществлять своевременное принятие мер по урегулированию невыясненных платежей в консолидированный бюджет Краснодарского края и бюджет города Сочи
ежемесячно
администраторы доходов
10.6.
Проводить инвентаризацию кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных предприятий для определения вариантов урегулирования существующей задолженности в бюджет по налоговым платежам и недопущения формирования новых долгов
ежеквартально
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи
10.7.
Проводить в пределах установленной компетенции анализ деятельности организаций, в отношении которых осуществляется процедура банкротства, для недопущения преднамеренного банкротства и наращивания задолженности перед всеми уровнями бюджетов
в течение года
департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи,
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи
10.8.
Проводить работу с подведомственными бюджетными и казенными учреждениями, имеющими задолженность перед местным бюджетом
в течение года
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи
10.9.
Организовать деятельность рабочих групп из числа сотрудников налоговых органов, сельских (поселковых) администраций, ТОСов и квартальных комитетов для проведения подворовых обходов с целью погашения задолженности по имущественным налогам физических лиц
постоянно
администрации внутригородских районов города Сочи, администрации сельских (поселковых) округов города Сочи
10.10.
Обеспечить поступление недоимки в консолидированный бюджет края по городу Сочи в объеме не менее 50% от суммы недоимки, числящейся на 1 января 2014 года, за исключением суммы недоимки предприятий-банкротов и суммы недоимки, нереальной к взысканию
в течение года
отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи,
администрации районов города Сочи,
управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи,
МРИ ФНС России № 7 и № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию), департамент имущественных отношений администрации города Сочи
11.
Представлять отчет о выполнении "Плана мероприятий, направленных на увеличение наполняемости доходной части консолидированного бюджета Краснодарского края до городу Сочи, исполнению бюджета города Сочи, организации работы по выявлению резервов налоговых доходов бюджета города Сочи и увеличению налогооблагаемой базы в 2014 году" в управление по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
ответственные за исполнение

Начальник управления
по организации исполнения
доходной части местного бюджета
администрации города Сочи
С.В.МАХНОВА





Приложение № 4
к Постановлению
администрации города Сочи
от 07.04.2014 № 607

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ВОПРОСОВ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ

Дробина Анна Сергеевна
-
заместитель Главы города Сочи, председатель комиссии;
Махнова Светлана Владимировна
-
начальник управления по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии;
Певтулиди Юлия Константиновна
-
главный специалист управления по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи, секретарь комиссии
Члены комиссии:


Барсегян Рузанна Георгиевна
-
начальник управления культуры администрации города Сочи;
Биджаков Эдуард Владимирович
-
начальник управления по городу Сочи управления Федеральной миграционной службы России по Краснодарскому краю
(по согласованию);
Бомбергер Иван Иванович
-
исполняющий обязанности заместителя Главы города Сочи, директор департамента строительства администрации города Сочи;
Бочарникова Наринэ Артушевна
-
исполняющая обязанности начальника Межрайонного отдела города Сочи управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю
(по согласованию);
Вартазарян Марина Августовна
-
начальник управления здравоохранения администрации города Сочи;
Геращенко Андрей Александрович
-
командир полка дорожно-постовой службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения (г. Сочи) Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю (по согласованию);
Горлов Евгений Сергеевич
-
заместитель Главы города Сочи;
Горячев Леонид Сергеевич
-
начальник Сочинского отделения филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Краснодарскому краю (по согласованию);
Грачев Алексей Евгеньевич
-
начальник управления по курортному делу и туризму администрации города Сочи;
Жосан Максим Викторович
-
начальник управления по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации города Сочи;
Зачитайлов Александр Анатольевич
-
директор департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи;
Зимовченко Юлия Викторовна
-
начальник отдела доходов администрации Адлерского внутригородского района города Сочи;
Иванов Александр Сергеевич
-
исполняющий обязанности директора департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи;
Карнаухова Елена Викторовна
-
начальник Центрального отдела управления Росреестра по Краснодарскому краю в городе Сочи (по согласованию);
Карпинский Антон Викторович
-
начальник управления муниципального земельного контроля администрации города Сочи;
Касачев Андрей Николаевич
-
заместитель главы администрации Центрального внутригородского района города Сочи;
Ковалева Татьяна Анатольевна
-
начальник отдела в Лазаревском районе города Сочи управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию);
Ковальская Елена Владимировна
-
начальник Сочинского отдела филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Краснодарскому краю (по согласованию);
Кравченко Елена Александровна
-
исполняющая обязанности начальника регионального отдела Государственного экологического надзора на курорте федерального значения г. Сочи и надзора за олимпийскими объектами (г. Сочи)
(по согласованию);
Кузнецова Наталья Григорьевна
-
начальник Сочинского отдела государственной статистики территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю
(по согласованию);
Куприн Денис Анатольевич
-
старший специалист-ревизор отдела документальных проверок и исследований управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю (по согласованию);
Леонов Максим Владимирович
-
заместитель директора департамента строительства, начальник отдела координации строительной деятельности департамента строительства администрации города Сочи;
Макарян Карен Рафикович
-
начальник отдела доходов администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи;
Мамишева Ирина Аршаковна
-
заместитель главы администрации Хостинского внутригородского района города Сочи;
Манцурова Людмила Георгиевна
-
депутат Городского Собрания Сочи, председатель комитета по бюджету, финансам, налогам и сборам, инвестиционной деятельности (по согласованию);
Медведева Ольга Николаевна
-
начальник управления по образованию и науке администрации города Сочи;
Минасян Сергей Хачикович
-
начальник отдела в Адлерском районе города Сочи управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (по согласованию);
Минина Надежда Викторовна
-
начальник отдела экономики и организации исполнения доходной части местного бюджета администрации Центрального внутригородского района города Сочи;
Мысина Инна Игоревна
-
директор филиала № 16 государственного учреждения "Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" (по согласованию);
Никончук Андрей Юрьевич
-
начальник управления потребительского рынка и услуг администрации города Сочи;
Овечкин Сергей Владиславович
-
начальник межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Краснодарскому краю (по согласованию);
Огурцов Сергей Иванович
-
заместитель начальника управления внутренних дел по городу Сочи Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю, начальник полиции (по согласованию);
Оробей Сергей Геннадьевич
-
начальник межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Краснодарскому краю (по согласованию);
Пермяков Владимир Анатольевич
-
директор департамента имущественных отношений администрации города Сочи;
Петренко Виталий Юрьевич
-
директор департамента городского хозяйства администрации города Сочи;
Пластуненко Владимир Владимирович
-
начальник управления сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи;
Полозова Любовь Ивановна
-
заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи;
Романец Ирина Васильевна
-
заместитель Главы города Сочи;
Серова Ирина Георгиевна
-
заместитель начальника управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городе Сочи Краснодарского края (по согласованию);
Слепаков Олег Павлович
-
заместитель главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи;
Смаглюк Алексей Владимирович
-
начальник управления транспорта и связи администрации города Сочи;
Сухозадов Евгений Владиславович
-
директор филиала по городу Сочи государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация - краевое БТИ" (по согласованию);
Терехов Андрей Николаевич
-
начальник управления по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи;
Черноусова Светлана Васильевна
-
начальник отдела доходов администрации Хостинского внутригородского района города Сочи;
Щербинин Сергей Иванович
-
заместитель Главы города Сочи, начальник управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи;
Юрин Сергей Павлович
-
заместитель Главы города Сочи;
Ясюк Олег Валентинович
-
заместитель Главы города Сочи.

Начальник управления
по организации исполнения
доходной части местного бюджета
администрации города Сочи
С.В.МАХНОВА





Приложение № 5
к Постановлению
администрации города Сочи
от 07.04.2014 № 607

ПЛАН
ПОГАШЕНИЯ НЕДОИМКИ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ГОРОДУ СОЧИ В 2014 ГОДУ
В РАЗРЕЗЕ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

№ п/п
Наименование органа администрации города Сочи
План на 2014 год, тыс. руб.
1
Управление по курортному делу и туризму
5044
2
Департамент строительства (отдел координации строительной деятельности)
70400
3
Управление потребительского рынка и услуг
23300
4
Управление по поддержке и развитию малого предпринимательства
2170
5
Управление транспорта и связи
3320
6
Управление сельского хозяйства, продовольствия и промышленности
11109
7
Департамент городского хозяйства
2020
8
Департамент экономики и прогнозирования
760
9
Управление здравоохранения
130
10
Управление по образованию и науке
890
11
Управление культуры
107
12
Администрация Адлерского района
84400
13
Администрация Хостинского района
61810
14
Администрация Центрального района
62300
15
Администрация Лазаревского района
42100
16
Прочие организации
12600
ИТОГО по налогам и сборам
382 460

Кроме того:

17
Департамент имущественных отношений
144000
ВСЕГО
526460

Начальник управления
по организации исполнения
доходной части местного бюджета
С.В.МАХНОВА


------------------------------------------------------------------